Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Дата: 13 октября 2017 в 15:36, Обновлено 18 февраля в 08:53

Инновационный проект

Министерство образования Республики Беларусь

Управление образования Гродненского облисполкома

           Государственное учреждение образования

              «Елковская средняя школа»           

 

Инновационный проект

«Внедрение компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования» (подтема «Внедрение модели виртуального профориентационного кабинета в процесс взросления и киберсоциализации личности»)

 

Сроки реализации: 2017-2020г. 

Проект составили:

Консультанты проекта:

Анатолий Вацлавович Лебедь, директор государственного учреждения образования «Елковская средняя школа»

Инна Николаевна Шишловская, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Елковская средняя школа»

Консультант: Луцевич Леонида Викторовна, кандидат педагогических наук ГУО «Белорусский государственный экономический университет», доцент.

Консультант: Сопикова Алла Николаевна, член Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.

Консультант: Поддубский Владимир Николаевич, начальник методического отдела образовательной платформы EFFOR

Данные о разработчиках

 

Анатолий Вацлавовимч Лебедь, директор государственного учреждения образования «Елковская средняя школа» тел. раб. 8-01564-39-232. Инна Николаевна Шишловксая, заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Елковская средняя школа» тел. раб. 8-01564-39-232. е-mail: elka_shk@bk.ru

ЕЛКА

2017

Цель  инновационного проекта:

Создание условий для развития мобильности, конкурентоспособности и профессионально важных компетенций выпускников учреждений общего среднего образования в условиях формирующейся цифровой экономики посредством внедрения компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования.

Задачи:

1. Обеспечить научно-методическое, организационно-методическое, организационно-управленческое и информационное сопровождение компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы для массового использования инноваций и подготовки участников образовательного процесса к освоению и использованию нововведений.

2. Обеспечить принятие модели родительской общественностью.

3.Разработать систему мониторинга для определения качества сформированности ключевых профессионально важных компетенций и киберсоциализации всех субъектов профориентационной работы в условиях формирующегося цифрового общества.

4. Осуществить подбор Интернет-ресурсов: видеороликов, сайтов, порталов, а также мобильных приложений с профориентационной тематикой;

5. Создать собственные электронные средства, видеоматериалы (видеоролики, видеоигры) и мобильные приложения с профориентационным содержанием, как доминирующие средства визуальной наглядности в мобильном образовании;

6. Осуществить отбор и внедрение эффективных форм, методов и технологий персонализированного и индивидуализированного обучения в междисциплинарных темах профориентационной направленности посредством внедрения моделей смешанного обучения («смена рабочих зон», «смена лабораторий», «перевернутый урок») в системную организацию профориентационной работы с учащимися.

7. Обеспечить положительную динамику развития визуальных и виртуальных компетенций, компетенций новаторства и предприимчивости учащихся в процессе взросления и киберсоциализации личности посредством Смарт-класса, геймификации, информационных и электронных образовательных ресурсов, комплексной цифровой профориентационной поддержки, определенных инновационным проектом;

8. Обогатить и сделать более экономным по времени и доступным для всех в любом месте отдельные аспекты содержания психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников за счет методик и технологий персонализации обучения.

9. Создать условия для дальнейшего развития профессиональных компетенций педагогов, в т.ч. визуальных, виртуальных и оргпрофориентационных, и выхода их на новый качественный уровень педагогического мастерства за счёт оперативного овладения инновационным педагогическим опытом по проектированию моделей смешанного обучения в контенте междисциплинарных тем профориентационной направленности и внедрения их в образовательную практику.

10. Обобщить сформировавшийся опыт инновационной деятельности и распространить его в рамках учреждения образования и республиканском масштабе.

наши новости

Виртуальный профориентационный кабинет

"STEM-вектор в профориентационной работе"

Технология "Перевернутый урок"

Смешанное обучение

СМАРТ-класс

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.