Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ

Дата: 23 января 2021 в 09:30, Обновлено 23 января 2021 в 12:49

«Модель  виртуального профориентационного кабинета

в процессе взросления и киберсоциализации личности»

Предлагаются методические и дидактические материалы, полученные в ходе реализации инновационного проекта «Внедрение компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования», который был реализован с 2017 по 2020 год.

 Консультант проекта: Луцевич Леонида Викторовна, кандидат педагогических наук ГУО «Белорусский государственный экономический университет», доцент

Данный проект направлен на освоение и реализацию работы моделей виртуального профориентационного кабинета для успешного процесса  взросления учащегося школы и его киберсоциализации. Виртуальный профориентационный кабинет поможет учащемуся школы  и  с выбором профессии, и с успешной  киберсоциализацией, которая посредством Интернета происходит с уже отчасти социализированным индивидом.

Реализация данной модели позволит:

познакомиться с миром профессий и  их описаниями;

на основе полученных знаияй о профессиях  развить у учащихся  необходимые навыки для правильного выбора профессии;

получить информацию о ВУЗах и колледжах;

пройти профориентационное и психологическое тестирование;

получить консультацию психолога о своих индивидуальных психологических особенностях и о том, как их учитывать при построении профессиональной карьеры и консультацию по результатам психологической диагностики;

получить доступ  к   Интернет-ресурам о профессиях: видеороликам, сайтам, порталам, а также мобильным приложениям  с профориентационной тематикой;

Итоги работы:

  • повысилась компетентность участников образовательного процесса в осознании компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы, в освоении и использовании нововведений;
  • увеличилась активность в данном направлении родителей;
  • обеспечена положительная динамика развития ключевых компетенций учащихся (в т.ч. визуальных и виртуальных);
  • созданы педагогами электронные ресурсы, разработки занятий профориентационной направленности, востребованность ресурсов;
  • повышение методического уровня педагога через участие в семинарах, курсах, хакатонах 

Представленные материалы будут полезны заместителям директора по воспитательной работе, классным руководителям.

 

      

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.